/gamerule <игровое правило> [значение]
| Правило | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| doFireTick | true | Распространяется ли огонь и гаснет ли со временем. |
| doMobSpawning | true | Спаунятся ли мобы (пассивные, враждебные, водные и т. д.). |
| doEntityDrops | true | Выпадает ли лут с убитых сущностей (вагонетки, лодки, броня и т. д.). |
| mobGriefing | true | Могут ли мобы изменять мир (криперы взрывают блоки, эндермены берут блоки и т. д.). |
| keepInventory | false | Сохранять ли инвентарь после смерти. |
| doDaylightCycle | true | Меняется ли время суток. |
| doWeatherCycle | true | Меняется ли погода (дождь, гроза). |
| randomTickSpeed | 3 | Скорость случайных тиков (рост растений, распространение грибницы и т. д.). |
| doInsomnia | true | Появляются ли фантомы, если игрок не спит 3+ дней. |
| doImmediateRespawn | false | Игрок возрождается мгновенно без экрана смерти. |
| doTraderSpawning | true | Появляются ли странствующие торговцы. |
| doPatrolSpawning | true | Спаунятся ли патрули иллагеров. |
| doWardenSpawning | true | Появляются ли вардены в Deep Dark. |
| disableElytraMovementCheck | false | Отключает античит для элитр (может помочь против лагов). |
| Правило | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| doTileDrops | true | Выпадают ли дропы при разрушении блоков. |
| doMobLoot | true | Выпадает ли лут с мобов (кости скелетов, струны с пауков и т. д.). |
| doVinesSpread | true | Распространяются ли лианы. |
| doCropGrowth | true | Растут ли сельхозкультуры (пшеница, морковь и т. д.). |
| Правило | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| waterSourceConversion | true | Может ли вода создавать новые источники. |
| lavaSourceConversion | false | Может ли лава создавать новые источники. |
| snowAccumulationHeight | 1 | Максимальная высота снега (1–8 слоёв). |
| soilMoistureModifier | 3 | Скорость высыхания сельхозблоков (0 = мгновенно, 10 = никогда). |
| Правило | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| commandBlockOutput | true | Выводят ли командные блоки сообщения в чат. |
| sendCommandFeedback | true | Показывать ли сообщения об исполнении команд. |
| logAdminCommands | true | Записывать ли команды админов в лог. |
| showDeathMessages | true | Показывать ли сообщения о смерти игроков. |
| Правило | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| pvp | true | Разрешён ли PvP-урон между игроками. |
| forgiveDeadPlayers | true | Нейтральные мобы перестают злиться, если игрок умирает. |
| universalAnger | false | Нейтральные мобы атакуют всех игроков, а не только провокатора. |
| playersSleepingPercentage | 100 | Процент игроков, которые должны спать, чтобы пропустить ночь (1–100). |
| Правило | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| spectatorsGenerateChunks | false | Могут ли наблюдатели загружать новые чанки. |
| spawnRadius | 10 | Радиус (в блоках) появления после смерти (0 = точно на точке спавна). |
| maxEntityCramming | 24 | Максимум сущностей в одном блоке перед уроном (0 = отключить). |
| globalSoundEvents | true | Воспроизводятся ли глобальные звуки (рёв дракона и т. д.). |
| tntExplodes | true | Взрывается ли TNT. |
| projectilesCanBreakBlocks | false | Могут ли снаряды (стрелы, трезубцы) разрушать блоки. |