Инструменты пользователя

Инструменты сайта


flip:games:steamcmd_cs2

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
flip:games:steamcmd_cs2 [2025/06/19 08:06] flipflip:games:steamcmd_cs2 [2025/06/19 10:14] (текущий) flip
Строка 36: Строка 36:
  
 === Запуск сервера === === Запуск сервера ===
 +
 +Создать simlink к клиенту steam, чтоб не было ошибки сегментирования при запуске
 +
 +<code>
 +mkdir ~/.steam
 +mkdir ~/.steam/sdk64
 +ln -s /path/to/steamcmd/linux64/steamclient.so ~/.steam/sdk64/
 +</code>
 +
 +
 +''game/bin/linuxsteamrt64/cs2''
  
 <code> <code>
Строка 58: Строка 69:
 | ''-maxplayers'' | ''-maxplayers 64'' | Установите количество слотов для игрового сервера. | | ''-maxplayers'' | ''-maxplayers 64'' | Установите количество слотов для игрового сервера. |
 | ''-port'' | ''-port 27015'' | Установите порт игры игрового сервера. | | ''-port'' | ''-port 27015'' | Установите порт игры игрового сервера. |
 +
 +
 +===== Консольные переменные (cvars) =====
 +
 +cvars можно загрузить из файла конфигурации, включив их в параметры командной строки с помощью ''+'', например ''+map de_dust2'', или из консоли.
 +
 +^ Переменная ^ Пример ^ Описание ^
 +| ''hostname'' | ''hostname "My CS2 Server"'' | Имя хоста для сервера. |
 +| ''map'' | ''map de_dust2'' | карта <mapname>: загрузить новую карту. |
 +| ''game_alias'' | ''game_alias deathmatch'' | Установите конфигурацию типа и режима игры на основе псевдонима игры, например «deathmatch» |
 +| ''sv_lan'' | ''sv_lan 0'' | Сервер — это локальный сервер (без аутентификации, без адресов). |
 +| ''sv_logfile'' | ''sv_logfile 1'' | Регистрируйте информацию о сервере в файле журнала. |
  
  
Строка 87: Строка 110:
 game_mode 0 game_mode 0
 game_type 3 game_type 3
 +</code>
 +
 +=== Соревновательный (Competitive) и Премьер (Premier): ===
 +Классические режимы 5v5, где две команды сражаются за контроль над точками установки бомбы (на картах типа de_) или за спасение/уничтожение заложников (на картах типа hostage). Оба режима используют систему званий и рейтинга, но Premier имеет более продвинутую систему подбора игроков и выбора карт.
 +
 +=== Напарники (Wingman): ===
 +Упрощенная версия соревновательного режима, где играют 2v2 на небольших картах.
 +
 +=== Обычный (Casual): ===
 +Аналогичен соревновательному, но без рейтинговой системы и с возможностью играть за заложников или установить/обезвредить бомбу.
 +
 +=== Бой насмерть (Deathmatch): ===
 +Режим, где игроки возрождаются сразу после смерти и сражаются на время, пытаясь набрать как можно больше убийств. Это хороший способ попрактиковаться в стрельбе и изучить карты.
 +
 +
 +===== Мой способ запуска сервера в Screen =====
 +
 +=== Установка Screen ===
 +
 +<code>
 +apt-get install screen
 +</code>
 +
 +
 +=== Скрипт запуска ===
 +
 +''chmod +x run.sh''
 +
 +Заменить пути на свои
 +
 +<code>
 +#!/bin/bash
 +# run.sh
 +
 +GAME_PATH=/home/user/cs2-ds
 +MAP_NAME="de_dust2"
 +GAME_ALIAS="casual"
 +GAME_PORT=27015
 +TOKEN=243FB848AB785BE1D9949D683F05601B
 +
 +SCREEN_NAME="cs2"
 +
 +# Обновление файлов (приведет к долгому запуску)
 +#/home/user/steamcmd/steamcmd.sh +@sSteamCmdForcePlatformType linux +force_install_dir $GAME_PATH +login anonymous +app_update 730 validate +quit
 +
 +# Запуск сервера
 +cd $GAME_PATH/game/bin/linuxsteamrt64/ && /usr/bin/screen -dmS $SCREEN_NAME ./cs2 -dedicated +map $MAP_NAME +sv_setsteamaccount $TOKEN +game_alias $GAME_ALIAS +port $GAME_PORT
 </code> </code>
  
flip/games/steamcmd_cs2.1750320404.txt.gz · Последнее изменение: 2025/06/19 08:06 — flip

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki